Ни в коем случае не делайте этого на этапе холодного обзвона! Холодный звонок АСУ 21 Век
Главное правило успешного холодного звонка: как бы нам ни хотелось, мы не предлагаем клиенту никаких резкий телодвижений. Купить, сменить подрядчика/продукт/привычную схему работы - нет, это всё не на первом этапе. Пока мы только знакомимся и рассказываем о том, что в жизни клиента есть альтернативы.
То, что такой подход работает, хорошо иллюстрирует этот звонок. Клиент отказывается от предложение, потому что у него есть другой подрядчик. И его даже не прельщают обещания выгоды, бесплатной консультации и персональных скидок. Потому что пока, на словах, это всё звучит довольно абстрактно. А вот что-то менять придётся реально, это конкретные действия и потраченные усилия. Это пугает.
Поэтому мы предлагаем только сравнить наше предложение. Это просто и ни к чему не обязывает. И, если менеджер-охотник на втором этапе сможет продемонстрировать выгоду предложения, клиент с большой вероятностью сменит статус-кво и начнёт работать с вами.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
2 views
232
33
3 weeks ago 01:52:08 1
[БРИГАДА ТВИЧА] БУСТЕР БИТВА ФОКУСНИКОВ! ft. ЛИКС, ЕГОРИК, СТРОГО
3 weeks ago 00:01:58 1
Очевидец рассказывает, как начался пожар в НИИ Минобороны в Твери