Как работать с клиентом, который собирается закрываться. Разбор звонка от АСУ 21 Век

Иногда случаются разговоры, которые совершенно сбивают с толку. Например, когда клиент говорит, что он закрывается, поэтому заказывать больше не будет. Что отвечать на это? Как достойно выйти из ситуации? И что можно получить от такого клиента? Первое, что нужно сделать, - вывести клиента на позитив. Как это сделать, смотрите в видео. Наглядный пример приводит методист проекта «Руководитель отдела продаж в аренду». Далее он разбирает типичные ошибки менеджеров, которые вводят клиента в ещё большее уныние. Совершать их категорически нельзя! Второе: надо вывести клиента на диалог. Так менеджеру удастся не только получить больше информации на будущее, но и установить доверительные отношения. В дальнейшем, если клиент снова решит открыть бизнес, он в первую очередь вспомнит о том самом переживающем продавце, который искренне интересовался его положением и пытался помочь. Третье: нужно понять будущую потребность клиента. Менеджеру нужно установить, будет ли его продукция актуальна для этого клиента в дальнейшем. Возможно, от откроет другой магазин или сделает небольшой перерыв, а потом продолжит торговлю. Это нужно понимать, чтобы выбрать правильную тактику общения и не тратить время на лишние звонки. Четвёртое: если клиент закрывается и не собирается больше работать на вашем рынке, попросите его о рекомендациях. И не думайте, что клиент догадается об этом сам и самовольно расскажет всем о том, какая ваша компания замечательная. Как мы знаем, 84% клиентов принимают решение о покупке у того или иного продавца по отзывам и рекомендациям. А ваши менеджеры звонят клиенту не просто так, поболтать. Они звонят, чтобы получить пользу для компании. Так почему тогда нужно терять такой шанс и не попросить о рекомендации? Вам понравилось, как по полочкам наш методист разобрал звонок? Получите консультацию по услуге “Руководитель отдела продаж в аренду“: Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top