Что спросить в ответ на возражение Я сам вам перезвоню. Холодный звонок АСУ 21 Век

Этот пример как раз хорошо демонстрирует механизм обработки возражения “Я сам вам перезвоню”. Фраза “Я вам сам перезвоню” может значить 2 вещи: - ваш менеджер не предоставил полную информацию, и клиенту непонятно, что вы предлагаете; - ЛПР по своей натуре контролирующий, он любит держать инициативу в своих руках. Отличный обработчик в таком случае - вопрос: “ЛПР, что вас смущает? Возможно, вам нужна дополнительная информация?”. Если вы сразу попали в цель, то клиент согласится на звонок от специалиста вашего отдела продаж, который презентует продукт максимально полно и ответит на вопросы. Если клиенту важен контроль, то он будет настаивать, что перезвонит самостоятельно, и тогда вам стоит поступить так же, как колл-менеджер из прошлого звонка: отправить коммерческое, но поставить охотнику задачу на перезвон. Мы оставляем клиента с иллюзией контроля над ситуацией, но не отпускаем его забывать о нашем продукте. Важно понимать, что таким клиентам нужно быть услышанными и понятыми. Они хотят, чтобы с их авторитетом считались, и вашим менеджерам (хоть колл-менеджеру, хоть охотнику) важно продемонстрировать уважение. Колл-менеджеру - согласиться с тем, что ЛПР перезвонит сам, а охотнику при следующем звонке сказать что-то вроде: “Я понимаю, как много у вас задач и проектов, поэтому решил сэкономить ваше время и быстро презентовать продукт по телефону”. Как правило, от хорошего предложения с ноткой комплемента никто не отказывается. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top