Лучший обработчик возражения, чтобы перехватить инициативу в диалоге с клиентом. Звонок АСУ XXI Век

Что делает клиент, когда на первых секундах разговора начинает перебивать вашего колла? Он перехватывает инициативу. Как правило так делают очень опытные в переговорах и бизнесе люди - хорошие руководители, собственники бизнеса или самые проворные менеджеры. И если ваш колл недостаточно подкован в продажах, он растеряется и не сможет вернуть инициативу себе. Протестировав за многие годы работы разные подходы к организации холодного обзвона, мы пришли к выводу, что эту проблему потери управления диалогом может победить только хорошо написанный скрипт, в котором уже предусмотрены техники перехвата инициативы. Как это работает - хорошо показано в нашем звонки (смотрите видео ниже). Единственный способ перехватить инициативу - удивить клиента, создать ощущение, что он чего-то не знает, поэтому ему нужно дослушать вас до конца. Когда клиент просит коммерческое, он предполагает, что вы коммерсант, который звонит с целью что-то продать. Он уверен, что всё понимает (и так и есть). Но нам нужно продержать интригу ещё немножечко дольше, чтобы успеть презентовать свой продукт и вовлечь клиента в диалог. И тогда мы используем обработчик возражения, который показываем в начале этого звонка. Смотрите в видео на приёмы, которые мы используем, и заказывайте профессиональный сценарий переговоров для своего отдела продаж:
Back to Top