Как быть экспертом без экспертизы Мастер-класс колл-менеджера АСУ 21 Век

Но помимо всего, о чём мы уже поговорили, очень важно уже на первом этапе показать, что ваша компания - эксперт в своей области. В кризис никто не будет кидаться в омут с головой и не станет доверять любой вставшей на пути компании. Надо быть выдающейся компанией с выдающимся предложением, но при этом ещё и с приемлемыми ценами. Задачка не из лёгких, да? А никто не говорил, что в кризис будет легко. Но скажем вам по секрету, самая ошеломляющая презентация должна быть на первом этапе. Далее, если вы сможете расположить клиента, возможно, он простит вам не такие уж приемлемые цены или тот факт. что среди конкурентов вы выдаётесь незначительно. В видео смотрите, как непрофессионал в сфере утилизации отходов профессионально ведёт диалог и убеждает клиента в том, что с представителем вашей компании стоит переговорить. Возражения: Работаем с другими Мы далеко находимся Отходы какого класса обрабатываете? Итог: согласие на звонок от специалиста. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top