Вебинар Как не терять клиентов, когда у Вас 100 входящих звонков в день
Как из какофонии сотен входящих звонков и электронных писем в вашу компанию выстроить четкую работу с клиентами
На вебинаре вы узнаете:
Какие проблемы для компании создает большое количество входящих обращений клиентов
4 риска отсутствия контроля сотрудников, работающих с входящими обращениями клиентов
Какие обращения клиентов самые важные и требуют особого внимания руководителя
Правильный бизнес-процесс обработки входящих обращений клиентов
Как вернуть и что делать с клиентами, которые не дозвонились в вашу компанию
Как уменьшить количество контроля на входящих обращениях
Как сделать так, чтобы сотрудники не могли «слить» клиента, пользуясь большим количеством входящих обращений
Как правильно платить сотруднику, чтобы он холил и лелеял входящее обращение клиента или почему % с продаж – плохая мотивация при 100 входящих звонках в день.
28 views
154
38
3 weeks ago 00:50:39 3
Как крупному бизнесу внедрить роботов в рекрутинг и сэкономить в 7 раз на подборе. Опыт ГК АЛИДИ
3 weeks ago 00:00:00 1
Эпилепсия и ее маски - сложности дифдиагноза
3 weeks ago 00:00:00 145
Партнерство с VK WorkSpace: зарабатывайте на продаже корпоративных сервисов
3 weeks ago 00:00:00 1
Межрайонная ИФНС №6 по ДНР приглашает принять участие в вебинаре, который состоится 28 ноября 2024 года в 11:00
3 weeks ago 00:28:44 9
Как пересматривать риски в лаборатории | Отвечает эксперт УЦ Лаборатория Роста