3 показателя ложного возражения (и 3 способа его обойти). Холодный звонок АСУ21Век

Очередной стандартный тип звонков (и, надо признаться, один из самых сложных) - это звонки с возражением “Нам ничего не надо”. Здесь важно понять, отказ это или всё то же нежелание что-либо менять. Понять это можно несколькими способами: Задать прямой вопрос, на который нельзя ответить отрицательно: “Имя ЛПР, вы не хотите сэкономить на таможенном оформлении?”. Естественно, все хотят сэкономить. И часто такой провокационный вопрос своей неожиданностью ставит клиента в тупик. В ответ на такой вопрос клиенты начинают либо называть реальные причины отказа, либо соглашаются на звонок; Если клиент продолжает отказываться с помощью ложного возражения “Нам ничего не надо”, то можно продолжать задавать наводящие вопросы. Если вы понимаете, что причины всегда разные (он работает с другими, и вообще у него нет бюджета, да и делает растаможку он нечасто), это значит, что нужно с клиентом работать дальше. Пока он просто не готов что-то менять, и задача менеджера - замотивировтаь клиента (например, выгодой или страхом рисков); На протяжении всего разговора внимательно слушайте, что говорит клиент. Чтобы мотивировать его сделать первый шаг, важно установить его явные и скрытые потребности и “ударить в болевую точку”. Клиент задумается над изменениями тогда, когда вы в эту точку попадёте. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top