Когда клиент сам будет хотеть пообщаться со специалистом Холодный звонок АСУ 21 Век
Идеальный холодный звонок - это баланс привлекательной информации и интриги, в которой содержится самое важное: индивидуальные условия, деньги, сроки и т.д. Когда мы составляем сценарий, мы подробно изучаем, что важно для аудитории заказчика. Мы слушаем прошлые звонки компании по клиентам, слушаем, какие вопросы задают потенциальные заказчики, на что делают акцент, а потом составляем карту того, что для них важно.
На основе этих глобальных данных мы создаём упаковку для предложения, которая интригует клиента и приглашает его просто и логично перейти на следующий шаг - к общению со специалистом компании. Таким образом, мы не принуждаем клиента к следующему звонку, он сам понимает, зачем ему идти с нами дальше. Мы предлагаем ему его собственную мотивацию, без которой невозможны здоровые партнёрские отношения.
Возражения:
“Хочу сразу узнать стоимость услуг”.
Итог: согласие на звонок от специалиста.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales