Когда клиент сам будет хотеть пообщаться со специалистом Холодный звонок АСУ 21 Век

Идеальный холодный звонок - это баланс привлекательной информации и интриги, в которой содержится самое важное: индивидуальные условия, деньги, сроки и т.д. Когда мы составляем сценарий, мы подробно изучаем, что важно для аудитории заказчика. Мы слушаем прошлые звонки компании по клиентам, слушаем, какие вопросы задают потенциальные заказчики, на что делают акцент, а потом составляем карту того, что для них важно. На основе этих глобальных данных мы создаём упаковку для предложения, которая интригует клиента и приглашает его просто и логично перейти на следующий шаг - к общению со специалистом компании. Таким образом, мы не принуждаем клиента к следующему звонку, он сам понимает, зачем ему идти с нами дальше. Мы предлагаем ему его собственную мотивацию, без которой невозможны здоровые партнёрские отношения. Возражения: “Хочу сразу узнать стоимость услуг”. Итог: согласие на звонок от специалиста. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top