Три шага оценки качества рекламы и продаж в одном отчете. CRM для руководителей

Что такое источники рекламы и что такое каналы рекламы? Чем грязный лид отличается от квалифицированного? Как определить хороший рекламный канал или плохой если менеджеры не продают ни там ни там? Три обязательных шага от лидогенерации до продажи Как добраться от лида до платежки? В видео показано как оценивать рекламные источники и каналы в динамике: - Количество лидов в источнике и канале рекламы - Динамика лидов из рекламы - Необходимость квалификации лидов менеджерами ​- Качество рекламных источников и каналов - Конверсия, количество клиентов, количество сделок, средний чек, среднее время до сделки Подробнее о CRM “1С:Отдел активных продаж“ Видео “Как остановить войну между маркетингом и продажами“ Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top