Стрим Продажа подшипников. Разбор кейса по созданию продающей страницы

5 тонкостей создания продающей страницы с каталогом продукции! На вебинаре Вы узнаете: Почему одни сайты привлекают клиентов, а другие нет 4 важные характеристики продающего одностаничника Какие блоки обязательно должны быть на странице, чтобы конверсия была максимальной Что делать если у Вас большой каталог продукции 5 основных элементов организации удобного каталога Как настраивать контекстную рекламу если у Вас широкая номенклатура Как делался проект “Продажа подшипников“ Стоимость и сроки реализации таких проектов Ведущие: Сергей Ретивых - Директор компании “АСУ XXI Век“ Андрей Минкин - руководитель направления “Интернет-маркетинг“ компании “АСУ XXI Век“
Back to Top