Как настойчиво, но без давления обойти трёхкратное Нам ничего не нужно. Сценарий АСУ 21 Век

Многие менеджеры отчаиваются уже после того, как слышат твёрдый тон клиента и первое «Нет». Интонация продажников тоже меняется, они уже не хотят работать с клиентом и с облегчением кладут трубку после минуты разговора: «Ну, нет, так нет». Наши скрипты этого не допустят. В этом примере клиент категорически отказывается от участия в вебинаре по разным причинам, но менеджеру удаётся все их обойти и выйти на согласие. Что для этого предусматривает скрипт: • Конструкцию: Предложение существенной выгоды вопрос: «Вы уверены, что вам это не надо?“; всем надо! • Правильные уточняющие вопросы, которые помогают понять причины отказов и лучше обрабатывать возражения; • Обработчики на все случаи жизни. В итоге, смеясь, клиент говорит: “Вот эти вот скрипты кто вам писал? Наверное, кто-то языкастый. Я чувствую, как вы меня всё больше и больше заманиваете“. Менеджер получает согласие на участие в вебинаре, а клиент понимает, что инструменты компании работающие, и его сотрудникам есть, чему поучиться. Возражения: • Ничего не надо («Мы предпочитаем выезжать на вебинары лично»); • Нам ничего не надо («Мы хотим учить менеджеров, а не директоров»); • Нам ничего не надо («У нас клиентов очень много, и никто их не переманивает»). Итог: согласие на участие в вебинаре. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top