Типичная ошибка менеджера: не дожал клиента. Почему это плохо и как исправить Разбор АСУ 21 Век
Есть два ярких типажа клиентов, на которых ваш менеджер может попасть в процессе обзвона: очень занятая персона и очень важная персона. В данном кейсе мы встретили обоих персонажей: в первой части - очень занятую персону, а сейчас - очень важную персону. Работать надо уметь в любой ситуации.
Менеджер звонит в ответ на отклик клиента на информационно-рекламную рассылку для уточнения потребности клиента. Клиент, надевая на себя костюм значимости, начинает вести себя не совсем адекватно (смотрите наше смешное видео выше), но конструктива не даёт, сам путается в простейшей информации и не даёт контакты более компетентного в данном вопросе лица (он тут самый важный, все вопросы, даже непрофильные, нужно решать только с ним).
Менеджер: “Подскажите, какие позиции вас интересуют? Я сбрасывала вам перечень наших позиций”.
Клиент: “Надо было отвечать на мой вопрос в почте, тогда бы вы знали”.
Менеджер: “Вы попросили перечень, я прислала. Какой вопрос?”.
Клиент: “Я не помню”.
По тому, что говорит клиент, явно видно, что в технических вопросах продукта он абсолютно некомпетентен. Но говорит он с таким напором, с такой уверенностью (вы только обратите внимание на слова типа “должны”, “обязаны”, на повелительное наклонение большинства её высказываний и на тон разговора), что теряется менеджер - компетентный профессионал, который всё делает правильно. В итоге это приводит к тому, что бОльшим дураком в этой ситуации выглядит менеджер.
Ошибка менеджера здесь в том, что он не выдержал напора, уступил, не смог дожать разговор и выяснить контакты ЛПР. Хотя неуверенная попытка была.
Менеджер: “Могу я с технологом познакомиться?”.
Клиент: “Нет!!!! Мы сами с вами свяжемся”.
Что делать в такой ситуации?
- Не обращать внимание на тон. В данном случае, в отличие от предыдущего, важно не зацикливаться на том, как говорит клиент, важно то, что он говорит. А говорит он не очень, потому что непрофессионал. В предыдущем случае, наоборот, мы говорили с профессионалом, поэтому лучше всего было слушать как он говорит, а не что. Потому что работать далее нам пришлось бы именно с ЛПР, портить с ним отношения ни в коем случае нельзя. А возражения у него могут быть ложными, нуждающимися в проработке (но не в этот негативный раз). Именно поэтому в первом примере и надо было искать альтернативные пути выхода на ЛПР, а во втором - дожимать ЛВР на передачу контактов ЛПР;
- Задавать ещё больше экспертных вопросов, а, когда клиент совсем посыпется сказать: “У нас очень большой ассортимент. Многие позиции кардинально отличаются в цене. Чтобы составить короткое индивидуальное предложение, мне нужно знать все детали вашего заказа”.
Да, у нас есть много продуктов, которые нацелены на автоматизацию отделов продаж. И они действительно позволяют сэкономить время и поднять производительность труда там, где это можно и нужно делать. Но на встречах с “Руководителем отдела продаж в аренду” мы учим менеджеров, имея средства автоматизации, быть более гибкими, предприимчивыми и уверенными. То есть, настоящими профессионалами.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
7 views
156
29
1 month ago 00:45:59 3
[Школа Пифагора ЕГЭ по математике] ТОП-3 задач-ветеранов #15 (САМЫЕ ЧАСТО ВЫПАДАЮЩИЕ на ЕГЭ профиль)
1 month ago 01:12:17 320
Бэкап для бизнеса: как избежать типичных ошибок |
1 month ago 00:53:37 2
Как правильно работать с энергией? Разбор типичных ошибок начинающих практику
1 month ago 00:13:25 373
Итоги недели с ГлавАгроном. -
1 month ago 02:11:15 272
Вебинар «7 ошибок в подготовке к зачатию»
1 month ago 01:51:27 934
Как отделаться от парня за 10 дней (2003) | How to Lose a Guy in 10 Days. 1080p.
1 month ago 00:50:19 260
Форум: “У литературы женское лицо“. Часть 1
1 month ago 01:02:49 2K
Мифы и приметы психологов и психотерапевтов
1 month ago 02:09:18 967
Иван Федоров: “Как я вышел на многомиллионные обороты на Wildberries“
1 month ago 00:07:46 1.4K
Заявление Владимира Путина по факту боевых испытаний гиперзвук.ракет СД «Орешник» _ __ ⚠ полномочияпутину.рф
1 month ago 00:07:39 2.1K
Майдан назначен на весну. Фёдоров __ окт 2024 _ 🟥 _ 🟦 __ ⚠ полномочияпутину.рф
1 month ago 01:49:10 281
Топ-10 фатальных ошибок Бизнес-Аналитиков и как их избежать // Демо-занятие курса «Системный и бизнес-анализ»
1 month ago 00:59:21 1
Вебинар «Как оптимизировать подбор, развитие и обучение на основе профилей компетенций»
1 month ago 01:34:54 2.4K
Справочные издания библиотек: проблемы оформления, структуры и вёрстки
1 month ago 01:24:21 18
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ:от А до Я, эксперт по трафику и закупке рекламы у блогеров Татьяна Александрова
1 month ago 02:04:47 160
Вебинар “Публичная защита проектов“
1 month ago 01:01:45 180
Все о сочинениях для ЕГЭ по литературе
1 month ago 00:27:54 121
Встречная проверка Федерального казначейства (УФК): как проходит, что ищут, советы практика
1 month ago 00:51:28 36
«Как вовлекать людей в свои проекты и легко выстраивать партнерство».
1 month ago 00:17:09 181
Хованский ОТКРЫВАЕТ секреты отношений! Типичные ошибки! Разбор от Психолога!