Идеальный обход возражения Я сам вам перезвоню. Холодный звонок АСУ 21 Век

Выдаём вам наш идеальный, годами проверенный заход: если клиент настаивает, что перезвонит сам, соглашайтесь. Но соглашайтесь правильно: “Хорошо. Я вышлю вам коммерческое предложение, а обсудить его детали и индивидуальные условия предлагаю уже со специалистом. Когда ему вас набрать? Когда вы сможете ознакомиться?”. Как правило, даже те клиенты, которые пару минут назад настаивали на том, что будут перезванивать сами, не отказываются от такого предложения. Потому что, как мы сказали ранее, главное для них, чтобы с ними согласились и в их волей не спорили. Вот вы и пусть ваши менеджеры не спорят. Но и клиента на произвол судьбы не бросают. Нужно сделать всё разумно возможное, чтобы не отдать инициативу клиенту. Вам, поставщику, сделать первый шаг гораздо проще, чем менее мотивированному клиенту. И ещё одно полезное добавление: внимательно слушайте звонки ваших менеджеров. Если они, попадая на маленькую или даже непрофильную организацию, просто уходят, то вы теряете возможность стать для кого-то первым поставщиком! Да, возможно, сейчас у вашего клиента в магазине очень мало джинсов (или их нет совсем). Тогда это отличный повод стать первым, кто эти джинсы предложит, обоснует выгоды продажи денима и станет поставлять клиенту джинсовую продукцию в тестовом формате. Всегда опережайте мысли и идеи клиента. И будет вам успех! Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top