Мало продать - надо ещё получить деньги за свои услуги: разбираем методы контроля оплаты

Видео-ролик взят из реальной встречи методиста услуги “Руководитель отдела продаж” с менеджерами. Все данные намеренно размыты, чтобы сохранить конфиденциальную информацию компании-партнёра. Процесс работы на этапе контроля оплаты - один из самых непростых, и ему в нашей Книге продаж посвящён целый блок. Кроме того, методисты услуги “Руководитель отдела продаж” владеют специальными техниками, которые ускоряют и облегчают работу менеджера, если клиент говорит: - “Да, да, да, сегодня-завтра оплатим...”; - “Счёт на согласовании у директора/бухгалтера/Папы Римского”; - “Мы ничего от вас не получали”. Или называет другие причины отсрочки. Какие техники используют эффективные продавцы в таком случае и как устроена наша Книга продаж, смотрите в видео-ролике, который снят во время реального занятия с менеджерами в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”. 5:43 Метод “Ссылка на собственные платежи“; 6:14 Метод “Ссылка на внутренние процессы компании“; 6:47 Метод “Ссылка на бухгалтерию“; 7:20 Метод “Ссылка на договор“; 9:10 Метод “Роль жертвы“; 9:46 Метод “Клиент - спаситель“; 10:46 Метод-эксклюзив. Подробнее об услуге “Руководитель отдела продаж в аренду“ можно узнать здесь: Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
В начало