Услуга «Руководитель отдела продаж в аренду». Начинаем цикл интервью

Смотрите интервью со Светланой Никитиной – руководителем отдела методистов, занимающихся услугой «Руководитель отдела продаж в аренду» компании «АСУ XXI Век». Светлана Никитина постоянно работает с менеджерами отделов продаж компаний среднего бизнеса. За несколько лет работы Светлана учила, улучшала подход к продажам, мотивировала десятки менеджеров. Она прослушала и разобрала с менеджерами сотни их звонков. Светлана точно знает каков он, современный менеджер. И поделится с нами своим опытом в серии интервью. Сегодня первое. В этом интервью: • Типовые стандартные проблемы у менеджера по продажам • Что может подтвердить факт работы с клиентом • Корона на голове менеджера. Когда появляется? • Что лучше холодные звонки или подготовка документов? • Знания отдельно, работа с клиентом отдельно • Чем отличаются менеджеры по регионам нашей страны • Как менеджеры сами пытаются повышать свою квалификацию • Что такое услуга «Руководитель отдела продаж в аренду» • Какие показатели влияют на продажи менеджера? • За какими показатели нужно следить в первую очередь, чтобы продажи росли? • Как менеджеры относятся к дополнительным показателям работы? • Как заниматься с менеджерами, чтобы продажи росли • Как выглядит саботаж менеджеров Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top