Как заставить менеджеров работать crm

Как сделать, чтобы сотрудники дисциплинированно заносили данные в CRM, осознавая, что это благо для них Ответ: Сотрудник не должен осознавать, что это работает во благо его. Сотрудник должен осознавать, что это работает во благо компании. Компания создавалась не для блага сотрудника, это сотруднику надо объяснить при входе в компанию. Приходит сотрудник в компанию, и мы ему сразу должны объяснить следующее: ты пришёл делать благо для наших клиентов, понял? Это твоя основная задача. Это они нам платят деньги, клиенты, поэтому никто тут твоим благом интересоваться не будет, зато ты должен всё время смотреть за тем, чтобы клиенты были довольны. Но за это мы тебе заплатим. Итак, твоя миссия после того, как ты переступаешь порог нашей компании, это делать счастливыми клиентов, потому что именно от них зависит, будет у тебя зарплата в следующем месяце или нет. Твоё благо вторично, третично и десятерично… Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top