Почему важно чётко следовать сценарию и делать паузы во время звонка. Холодный звонок АСУ 21 Век

Что работает на продажу в этом звонке? Банально, но сложно для многих: попадание маркетингового предложения, прописанного в сценарии, в боли целевой аудиторию: клиент пользуется противопожарными услугами, значит, гипотетически потребность в нашем предложении у него есть; маркетинговое предложение бьёт в экономическую потребность клиента и привлекательно для него сразу двумя выгодами: скидками и рассрочкой. Уже на первом этапе клиент заинтересовывается, однако пока отказывается разговаривать дальше. Он задаёт ряд уточняющих вопросов. И тут важно, что колл-менеджер, чётко следуя сценарию, даёт клиенту практически всю необходимую базовую информацию о поставщике и услуге. Помимо прочего, в этом примере показано, как полезно иногда сделать большую паузу и дать клиенту повести разговор дальше. Когда колл-менеджеры чересчур сильно напирают, клиент стремится снизить давление, поэтому просто отмахивается от предложения. Здесь колл-менеджер делает паузу и даёт клиенту обдумать предложение, после чего он задаёт ещё несколько уточняющих вопросов и соглашается на звонок от специалиста. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top