Двухуровневое предложение для клиента без активной потребности. Звонок АСУ 21 Век

В сценарии правильно выстроена структура переговоров, которая разрабатывается профессиональными копирайтерами нашей компании и обсуждается с заказчиком и практикующими продавцами. Благодаря грамотной структуре колл-менеджер работает настойчиво и не отпускает клиента без активной потребности, при этом не раздражая и не теряя его. В этом примере с помощью двухуровневого предложения колл-менеджеру удалось получить согласие на дальнейший контакт с компанией заказчика. Чем больше контактов будет совершено, тем больше вероятность, что с появлением активной потребности клиент обратится в ту организацию, о которой уже знает и в экспертности которой уверен. Возражение: • Сейчас ничего не нужно Итог: согласие на получение бесплатного семинара Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top