Как избежать застоя в отделе продаж с помощью CRM. Отчет Клиенты менеджера по месяцам

У менеджера по продажам всегда есть «застоявшиеся» потенциальные клиенты! Они почти всегда не видны руководителю. А именно эта группа потенциальных клиентов резко снижает результативность любой рекламы! По сути «застоявшиеся» лиды парализуют работу менеджера-охотника! Ловушка вклада, которая не дает менеджеру расстаться с такими клиентами. Он ведет себя с ними как с чемодан без ручки: не нужны, но бросить жалко! Менеджер рассуждает так: «Да и что-то там мне придет из рекламы? Очередная порция нищебродов, которые не лучше и не хуже этих! А эти лиды уже прошли через всю воронку продаж! Остался последний этап – дожим на оплату!» ) Руководители, которые поверили в воронку продаж в СРМ, знают – 99% лидов у менеджера скапливается на последнем этапе «Дожим на оплату» )) Ни душа не позволяет, ни рука не поднимается убрать таких потенциальных клиентов из воронки! Вот и киснут там пару лет, грея душу менеджера долгими зимними вечерами! Давая призрачную надежду! И … уменьшая продажи в отделе! Как найти таких клиентов не мучаясь? Как понять, какие еще могут выстрелить? Что делать с этими клиентами? Как заставить менеджера порвать с этой группой и заставить двигаться дальше? Как объяснить менеджеру, что правильная работа– бесконечная смена групп клиентов? Как, наконец, автоматизировать этот процесс? Как убрать это вечное приседание на группу клиентов! Смотрите ролик про один из 3-х главных отчетов для руководителя, отчет «Клиенты менеджера по месяцам» Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top