Техника Бумеранг Готовим клиента к сезону и получаем заявки прямо сейчас. Техника АСУ 21 Век

Скоро у многих бизнесов начнётся сезон. Если вы из числа компаний с ярко-выраженной сезонностью бизнес-процессов, мы надеемся, что вы уже отзвонились новым и старым партнёрам и собрали заявки. Да, заранее. За месяц, а лучше - за два. Почему так? Потому что только так у вас получится увеличить клиентскую базу, подключив холодный обзвон, собрать все заявки и корректно их отработать, не потеряв своё бизнес-лицо. Теперь рассказываем подробнее. Пока ваши конкуренты считают, что у них ещё много времени до сбора заявок, вы уже обзвонили текущих клиентов и теперь расширяете базу контактов, обзванивая тех, кто работает с вашими конкурентами; Вы заранее передаёте заявки исполнителям, которые могут приступить к подготовке заказов заранее, пока у них самих нет аврала. Грамотное распределение времени и заказов позволит вам выдержать обещанные сроки выполнения заказа и высокое качество исполнения; Вы сохраните свою репутацию и увеличите базу довольных клиентов, которые с большей вероятностью обратятся к вам и в следующий раз. Но будьте готовы к тому, что не все понимают, зачем так рано готовиться к сезону. Вам придётся обрабатывать возражения клиентов и аргументировать то, что подготовится к сезону разумно заранее. Смотрите, как это делает менеджер по продажам, с которым мы работаем в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”. Спойлер: делает хорошо. Стоит посмотреть и менеджерам своим показать. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top