Лучшая презентация в холодном звонке. Приёмы АСУ 21 Век
Рекламщики лучше других бизнесменов знают, как продавать эффективно. И так как мы сами занимаемся продвижение и маркетингом, наша с клиентом синергия помогла нам составить одну из самых эффективных презентаций продукта.
Давайте посмотрим на некоторые, самые жирные и очевидные, приёмы, которые мы использовали при написании этого скрипта. Они помогли нам в этом случае обойтись без предложения скидок и других дополнительных вложений.
Лексикон рекламщика. Да, мы знаем, что многие не любят использовать в презентациях “пустые” слова, такие как “самый”, “эффективный”, “уникальный” и так далее. Кажется, что они бросаются в глаза и уши и снижают эффект от презентации. Но это не всегда так. Часто мы не замечаем эти слова в диалоге, но подсознательно они всё-таки делают своё дело. И пока ваш конкурент презентует свой продукт без лишних дифирамбов, клиент невольно запоминает ваше самое эффективное и уникальное предложение;
Ссылка на опыт равных клиенту. Вы сидите дома перед телевизором, и вам бабушка в чепце сообщает, что её молоко - самое лучшее и вкусное. Образ, конечно, интересный, но встать с дивана и побежать в магазин не сильно мотивирует. А вот, если ваш коллега, муж, жена, мама или друг скажут, что недавно нашли самое вкусное молоко в своей жизни и вообще, “как раньше”, то, скорее всего в ближайшее время вы обязательно купите это вкусное молоко и попробуете.
Все знают, что отзывы близких нам людей идут в нашей системе координат на первом месте. Потом - люди, равные нам по статусу (такие же потребители), а потом уже - ангажированные рекламодатели.
Именно поэтому фраза “По информации от наших постоянных клиентов они получают по 7-10 новых клиентов в месяц” так хорошо работает. Во-первых, у нас есть постоянные клиенты, гарант успеха и стабильности. А, во-вторых, всё работает и приносит результат. Риски оправданы.
Цифры. Тут долго расписывать не будем, потому что недавно рассказывали вам, как использовать цифры в презентациях. Они делают абстрактный образ наглядным, конкретным и, как следствие, более желанным.
Выделение клиента из массы. Нет-нет, это письмо мы отправим не по всей своей базе клиентов. Его мы пишем именно для Вас! Чтобы именно Вы и Ваш бизнес становились лучше. Согласитесь, звучит (и все мы это понимаем) немного сказочно, но всё равно чертовски приятно. Всем хочется хотя бы на пару секунд почувствовать себя особенным. Используйте этот приём, выделяйте своих клиентов из общей массы.
Интонация. Правильная интонация колл-менеджера - это как хороший вокал для хорошей мелодии: нет смысловых акцентов и выделения их голосом - нет эффекта. Хотите, чтобы звучал ваш продукт красиво, учите ваших коллов разговаривать профессионально.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
8 views
176
59
3 weeks ago 00:01:39 1
ЭТО ЗАВОРАЖИВАЕТ / ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ АТОМИ/ ЗАВОД КОЛМАР/ МИРОВОЙ ГИГАНТ / БИЗНЕС АТОМИ
3 weeks ago 00:26:29 1
#живаяочередь #заработкавсети ВИДЕОСОЗВОН в мск💎ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО МОДУЛЯ!💎
2 months ago 01:26:07 1
Вся правда об инвестициях в Камбоджу и Занзибар
2 months ago 00:01:48 1
Презентация направлений OneSW 2024
2 months ago 00:38:48 1
Николай Караченцов. Лучшее и неизданное. Презентация компакт-диска артиста в Московском Доме Книги
2 months ago 00:04:21 1
“В самой лучшей школе города N“ - МАОУ СОШ №48
2 months ago 00:01:55 4
Lisboa Games Week 2024
2 months ago 01:13:43 1
Mentor in Tech 6.0: Кому вы нужны, когда есть OpenAI?
2 months ago 01:05:43 1
MiT 6.0: Как построить стратегию, личную и бизнеса, и найти возможности реализации своего потенциала
2 months ago 00:16:54 1
Ужасные Предсказания Симпосонов В 2024 Году! УЖЕ Все СХОДИТСЯ!
2 months ago 00:21:26 1
Бросил курить и зажирел. Какое мясо лучше. Сон. Ашваганда. Медитации. Панические атаки
2 months ago 00:17:27 1
Фотошоп 2025 – лучшее обновление? Глубокий разбор
2 months ago 02:11:56 1
ЧувствоЗнание. Телепатия. Считывание информации из пространства. Практика в прямом эфире
2 months ago 00:01:31 2
Появились первые видео сбитого Ил-76Т в Судане. Предполагается работа ГУР МО Украины
2 months ago 00:45:21 1
Лучший креатив — с тендером или без тендера?
2 months ago 00:03:09 1
Что такое хромакей простыми словами буквально на пальцах за 15 секунд
2 months ago 00:24:38 1
Современное рабство. Презентация!
2 months ago 00:04:35 1
Yuri Sosnin - Dance, Baby !
2 months ago 00:01:47 1
Олег Халиков. Лидер S -Group! Друзья, у нас есть на кого равняться, и к чему стремиться!
2 months ago 00:37:14 1
#знание #SGroup Последовательность действий при регистрации в сервисе S-Group. Ия Цымбал
2 months ago 01:37:16 1
Острые вопросы Жаку Фреско на ток-шоу «На грани»
2 months ago 01:21:45 1
Чем думает плесень и амеба. И почему иногда обезьяны лучше соображают, чем человек. Шаг 18-й
2 months ago 02:04:33 1
Это что лучшая презентация EWA Product??
2 months ago 02:02:35 1
ВСЯ ПРАВДА про МИОФАСЦИАЛЬНЫЙ релиз (МФР) и “ТРИГГЕРНЫЕ ТОЧКИ“. Руководство по ТЕХНИКАМ САМОМАССАЖА