Вы не используете холодный обзвон на все 100 процентов!

Креативность - то, что делает посредственные компании невероятно успешными. И в креативных компаниях менеджеры знают, что холодные звонки — это инструмент, который позволяет не только предложить продукт, но и собрать ценные данные о рынке, конкурентах и предпочтениях клиентов. Давайте рассмотрим, как правильно использовать холодные звонки для достижения максимального эффекта. Задачи холодного звонка Основной целью холодного звонка является установление контакта с клиентом. Всё. Да, да! Если вас это удивляет (вы же звоните продавать по телефону!), то надо перестать удивляться и посмотреть на задачу под новым, нетривиальным углом. Устанавливать контакт с клиентом можно (и нужно) по разным поводам: Актуализация базы контактов: вам нужно прозванивать базу, чтобы узнавать, что у клиентом изменилось с тех пор, как вы не общались. Если вам эта задача кажется надуманной, тогда вам для работы вполне подойдут “Жёлтые страницы”, скажем, от 2004 года. Изучение конкурентов: если у вас налаженные отношения с вашими клиентами, вам не нужно тратиться на исследование рынка. Все необходимые сведения о ваших конкурентах вам расскажут ваши же контакты. Продажи: да, это важнейшая задача холодного обзвона, но, как мы увидели, не единственная. Да и все вышеперечисленные так или иначе повлияют на ваш успех, ведь с актуальными данными вы можете сделать свои презентацию и продукт лучше. Главное - не смотреть на звонки узко и не сдаваться, когда клиент отказывается переходить на следующий этап переговоров. У ваших менеджеров, если они креативны, смелы, инициативны и настоящие продавцы, даже в случае отказа куча работы в проекте холодного обзвона. Прежде всего! Важный нюанс: прежде, чем считать звонок “непродающим” (это когда клиент отказывается от продукта, с которым вы звоните), убедитесь, что вы предложили всё потенциально интересное для него из своего ассортимента. Бывает так, что клиент даже не знает о том, что вы продаёте не только тумбочки, но и стулья (утрированно и условно), поэтому стоит узнать обо всех его потребностях и предложить пару альтернатив. Алгоритм действий, если звонок не продаёт... Продолжение и алгоритм ищите в блоге компании АСУ XXI Век:
Back to Top