Почему не надо излишней индивидуализации на холодном этапе Холодный звонок АСУ 21 Век

Бывает так, что клиент на этапе холодного звонка начинает задавать кучу уточняющих вопросов, а перед вашим колл-менеджером лежит скрипт. И тут он начинает бояться возражений, возмущаться, что скрипт не мобилен, и проваливает и обработку уточнений, и работу по скрипту. Не стоит бояться чёткой структуры разговора, потому что основная цель холодного звонка - привести вашего клиента к специалисту-охотнику с большим багажом знаний и харизмы. На информирование и передачу более тёплого контакта дальше и нацелена структура скрипта. В этом звонке с помощью сценария не эксперт в услуге клиента: информирует клиента об услуге на начальном этапе и предлагает узнать больше детальной информации у специалиста; обрабатывает первые уточнения, но не делает персонализированного предложения. Индивидуальный подход - это преимущество охотника, которое мы и предлагаем клиенту в ходе первичного контакта, вовлекая его в диалог; даёт визуализацию услуги (с помощью примера про лифт, слушайте его в видео) и делает выгодное предложение, зашитое в скрипт для холодного обзвона. В итоге мало заинтересованный клиент мотивирован на дальнейшее общение с компанией, которое на втором этапе обещает больше информации и индивидуальный подход. Возражения: “Сколько стоит?”; “Можно ли выбрать особые условия?”. Итог: согласие на телефонные переговоры со специалистом. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top