Как продавать то, что страшно покупать

Какие услуги непонятны и страшны клиенту юридические (они действительно выиграют суд или просто деньги возьмут) бухгалтерские, аудиторские (бухгалтерия – темный лес, что скажет проверка) ремонт, строительство (сделают ли как говорят, сделают ли в срок, сколько все это продержится и простоит, когда развалится) обучение (особенно детей) все медицинские услуги (может вылечат, а может угробят) услуги рекламы и интернет продвижения (действительно приведут клиентов или они просто бюджет освоят) охранные услуги (действительно приедут по этой тревожной кнопке или это просто муляж) организация праздников (на свадьбе будет весело или уныло и скучно) и еще много-много других «непонятных» услуг. Чем хороша та технология, которую Вы увидете У Вас появится в несколько раз больше клиентов, а Вам для этого Вам НИЧЕГО не придется менять в ваших продажах! Вам не придется создавать, увеличивать или переделывать ваш отдел продаж! У Вас его никогда не было! И не надо! Он у Вас плохо продавал! Пусть! Мы это учли. :) Вам не придется давать рекламу и обслуживать большое количество копеечных клиентов! Вам нравится продавать дорогие экспертные продукты и оказывать очень сложные услуги! Они нужны единицам – только крупным и жирным! У Вас работают только профессионалы, которые не разменивают себя на мелочь? Отлично! Мы это учли! Вам не придется переделывать Ваш сайт! Он как не привлекал клиентов - так и не будет привлекать! Мы это тоже учли! И вот при таких входных данных мы дадим Вам инструмент, который в разы увеличит поток входящих клиентов! И эти клиенты будут верить в то, что Вы – крутые эксперты! #asales
Back to Top