Просто алгоритм обработки любого возражения и как получить контакты клиента Разбор АСУ 21 Век

После этапа внедрения в отдел продаж заказчика необходимых инструментов продаж (Книги продаж, CRM, сценариев и системы мотивации) и отработки техник с менеджерами наступает не менее важный период аттестации. Таким образом мы не только внедряем нововведения, но и оттачиваем их использование, чтобы новые методики были не чем-то инородным в вашем отделе продаж, а стали привычными и простыми. В этом видео вы как раз и видите малую часть аттестации. Менеджеры сначала обрабатывают различные возражения в смоделированных ситуациях. При этом ситуации для аттестации подбираются в соответствии со сложностями менеджеров в реальных разговорах. Далее методист услуги “Руководитель отдела продаж в аренду” объясняет то, что вызвало у менеджеров трудности уже во время самой аттестации, устраняя последние сложности. И, конечно, самым болезненным этапом для многих менеджеров становится этап обработки возражений, а также переход в переговорах от секретаря или к ЛВР к ЛПР. О том, как облегчить этот этап, и говорит в нашем сегодняшнем видео методист услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”. Смотрите нашу методику и пишите в комментариях, как этап обработки возражений представляете вы. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top