Когда я увидел, что менеджер звонит 15 минут в день, мне стало плохо!
Интервью с Гуз Сергеем Николаевичем, владельцем компании «РОТЭК» Офисная печать Картриджи Принтеры. г. Санкт-Петербург
В компании «РОТЭК» был внедрен «Отдел активных продаж под ключ».
В рамках этой комплексной услуги:
Создано подразделение холодного обзвона «Центр холодных продаж»
Разработана «Корпоративная книга продаж»
Внедрена CRM «1С:Отдел активных продаж»
Оказана услуга «Руководитель отдела продаж в аренду»
Цитаты из интервью:
«… Я увидел, что у меня менеджер за телефоном проводит 15 минут в день, мне стало плохо. Ну о каких продажах можно было вести речь!? И все эти объяснения менеджеров, что рынок не тот, клиентам не хочется, а ещё дорого, они мне стали понятны. Поэтому CRM-система даёт прозрачность для руководителя и объективность оценки сотрудника, куда звонил, сколько звонил, показывает его эффективность. …»
«… Для меня было очень важно купить не CRM, а купить технологию, которая заключалась в том, что есть CRM-система, есть IP-телефония, есть книга продаж, есть администрирование и есть лидогенерация. Может быть, начинать надо с лидогенерации. Это некая цепочка, которая приводит к результату. И это здорово, что у вас разбито это на блоки, это здорово, что можно купить это всё вместе или разделить на какие-то части, отдав вам на аутсорсинг. Вот сейчас вы прозваниваете наших клиентов через холодный прозвон, мне это очень удобно. Я вижу, как со мной работает профессиональная группа, корректируют скрипты, присылают информацию. …»
«… Я считаю, что ваш «Руководитель отдела продаж в аренду» на старте проекта должен быть обязательно. Это неотъемлемая часть, поскольку идёт процесс внедрения. Во-первых, у нас на тот момент не было своего руководителя отдела продаж, мне было сложно это администрировать, поэтому это очень большая поддержка. Девчонки молодцы, те, с которыми я общался. Знаете, мне, наверное, больше не хватало их общения, потому что всё-таки есть какие-то определённые часовые, временные ограничения, и нам хотелось больше, больше. Для менеджеров всё это было новое, я на многие вопросы ответить не мог, и это была очень хорошая поддержка, потому что нам показывали, как надо работать, как нужно отвечать клиентам, как отвечать и работать по книге продаж, где её, в конце концов, в CRM найти и как по этим гиперссылкам работать. …»
«… через 5 дней после выхода на работу у нас аттестация по скайпу. Менеджеры читают книгу продаж, это 300 листов, есть вопросы-ответы с методистом, есть дополнительные материалы для изучения. Всё, через 5 дней я не узнаю сотрудника - как будто он уже давно работает! Дальше у него идёт уже наработка речевого аппарата, чтобы он не пык-мык, не растягивал фразы. Здесь, к сожалению, только практика. У меня даже есть видеоролики, я их скоро у себя в соцсети буду выкладывать, это просто потрясающе …»
«… Менеджеры отнеслись к «Руководителю отдела продаж в аренду» сначала с подозрением – нас сейчас будет учить человек, который ничего в нашей специфике не знает, да он с нами не работал и т. д. Грамотная обработка возражений сотрудников моей компании привела к тому, что они стали слушать и слышать. Но ещё тут очень важный момент – это не работает без соответствующей мотивации, которую мы тоже внедрили, исходя из ваших технологий. …»
«… Как-то все сидели, чаи гоняли, работали в своём режиме, в своём графике. Собственно, когда мы внедрили CRM-систему, это заставило работать. Когда мы внедрили мотивацию, привязанную к CRM-системе, это заставило понимать, что ты уже не будешь получать просто так. Когда РОП в аренду стал указывать на ошибки, это было неприятно. Многие не смогли перестроиться – ну я же лучше знаю, как надо разговаривать с клиентом, это же мой клиент. Всё, что вы на вебинарах говорите, чуть ли не слово в слово. К сожалению, к этому надо быть готовым, и внедрение – это в первую очередь воля руководства. …»
«… Первое что случилось после внедрения CRM – увеличилась эффективность работы со старыми клиентами.
Мы стали чаще им звонить, частота контактов с клиентом выросла. Клиенты стали чувствовать больше заботу. Вы знаете, потрясающе произошла смена менеджеров на других менеджеров. CRM-система позволила нам очень просто перевести клиентов и сейчас распределять клиентов между менеджерами. …»
«… CRM-система работает. Всё что им нужно было - это забрать с рабочего места наушники.
Я могу сказать, что переход на удаленку был апофеоз всего. Потому что, когда мы просто перестали работать, стали работать дома и ничего не изменилось, я почувствовал просто какой-то кайф. Я понял, что потраченное время, силы, деньги были не зря. …»
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты пр
1 view
132
20
7 months ago 00:06:06 1
В аэропорту Кишинева сохраняются коррупционные схемы, несмотря на переход объекта под управление государства, заявила сотрудница
7 months ago 00:04:16 1
CROW - САМАЯ НЕВЕРОЯТНАЯ МЕЛОДИЯ В МИРЕ
7 months ago 00:04:46 1
🎼 Мой ДУХОВНЫЙ САД, как ЗАПУЩЕН ты ...#христианскиепесни#НебеснаяОтчизна#