Что увеличивает эффективность холодного звонка в 2 3 раза? Разбор АСУ 21 Век

Отрываем от сердца, раскрываем карты! Посмотрите, как легко прошёл этот звонок. Почему так? Факторов, как всегда, несколько. Но мы не надеемся на фортуну, а каждый фактор предусматриваем и на каждый готовим ударный аргумент. Внимательно послушайте презентацию этого предложения. Снова: мы хорошо изучили конкурентов, поэтому сразу бьём в боли потенциального клиента: размещение не в гостиницах, а в квартирах; дешевле, чем вы платите сейчас; готовим отчётность самостоятельно, вам не нужно думать об этом. В чём тут заключается главная соль: мы точно не знаем, сколько тратит клиент на размещение сотрудников сейчас. И узнавать точные цифры на данном этапе нет необходимости. Но при этом мы говорим: “Вы сэкономите на 25-40%”. От чего? От какой суммы? Конкретные цифры в презентации всегда выглядят выигрышнее пустых обещаний и увеличивают эффективность звонка в 2-3 раза. Их необходимо включать в речь. Но, чтобы установить эти цифры, нужно проделать серьёзный конкурентный анализ и понять, как отстроится от предложений конкурентов. Если вы не знаете, что предлагают конкуренты, вы не сможете предложить клиенту ничего интересного. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top