Сценарий для ЛПРов, которым важны факты, а не обещания. Холодный звонок АСУ21Век

Многие компании, которые разрабатывают сценарии, делают упор на эмоциональную составляющую предложения. В таком случае в сценарии используются красивые слова и большие обещания, а менеджеры преждевременно пытаются перейти к продаже. Такими откровенно “маркетинговыми” сценариями не провести ЛПРов старой закалки, настоящих хозяйственников, которые уделяют внимание, в первую очередь, фактам и цифрам. Нас такие клиенты не пугают, потому что в рукаве нашего сценария есть много конкретных цифр и аргументов, которые впечатлят ЛПРа любого толка. Смотрите, как в этом звонке ЛПР запрашивает КП и фотографии оборудования, а менеджеру всё равно удаётся договориться о звонке со специалистом. Без манипуляций, только с помощью правильно оформленной презентации. Возражения и уточнения: “Пришлите КП на почту”; “Пришлите КП на почту, мы посмотрим, чем вы нас удивите”; “У вас есть фотографии оборудования?”. Итог: согласие на звонок от специалиста. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top