Управление командами в ААА разработке в штатном режиме и на удаленке / Михаил Савье (Sperasoft)

Михаил Савье, Associate Art Director в Sperasoft, раскрывает следующие темы: 1) Подбор художников под стилистику проекта и базовые задачи. 2) Распределение задач с учетом сильных и слабых сторон арт-команды. 3) Создание комфортной психологической среды в коллективе. 4) Выработка базовой обратной связи, не агрессивной и понятной для большинства художников. 5) Knowledge sharing и создание туториальной базы гайдов. 6) Контроль над перегрузками и усталостью на длительных проектах. 7) Урегулирование конфликтов внутри команды. #DevGAMM #геймдев #TeamManagement Презентация – ?dl=0 Содержание: 0:00 – Интро 5:29 – Особенности подбора сотрудников 28:23 – Адаптация и обучение новичков 35:34 – Выгорание, обратная связь, комфортная среда 41:19 – Заключение 44:00 – Q/A При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений. Начните бесплатно – ht
Back to Top