Как собрать базу подписчиков для интернет-магазина

Как собрать базу подписчиков для интернет-магазина. Email-маркетинг — один из самых эффективных приемов увеличения продаж. Его коэффициент возврата инвестиций — 40 долларов на 1 потраченный доллар. Работает email-маркетинг просто: вы отправляете предложения напрямую клиенту, получаете от него обратную связь, устанавливаете доверительные отношения и продаете ему товар. Но для запуска успешной email-кампании вам нужно сначала собрать базу подписчиков, кому вы и будете отправлять письма. Собрать базу подписчиков можно разными способами, но главное правило здесь одно — чем больше возможностей для подписки вы предлагаете, тем больше подписчиков вы получите. Ловите 5 советов для успешного набора базы подписчиков: 1. Разместить на домашней странице форму для подписки. Просто так никто, конечно, подписываться не будет. Посетителям нужно предложить что-то взамен. Например, скидку на первый заказ при подписке. Лучше разместить форму там, где посетитель ее точно увидит: в левой части домашней страницы. Чем выше, тем лучше. Попробуйте также добавить форму подписки с предложением на каждую страницу вашего магазина. Например, в шапку или подвал. 2. Добавить на сайт всплывающее окно с выгодным предложением и формой подписки. Правда, такое окно может раздражать посетителей, ведь оно перекрывает витрину и его нужно закрывать вручную. Однако благодаря такому окну, посетитель гарантированно увидит форму подписки. И если ему действительно нужно — подпишется на рассылку. Главное, не забывайте четко и понятно прописывать в окне выгоду от подписки. Например, предложите скидку на покупку, бесплатную доставку или доступ к эксклюзивным предложениям только для подписчиков. 3. Организовать конкурс с крутым призом. Чтобы войти в список участников, необходимо ввести свой адрес электронной почты. Чем ценнее награда — тем больше людей придет за ней, тем больше подписчиков вы получите. 4. Предложить подарок в обмен на адрес электронной почты. Продаете услуги — подарите книгу-путеводитель по применению ваших услуг. Продаете музыкальные инструменты — подарите посетителям сайта электронную книгу с аккордами. 5. Организовать вебинар. Чтобы принять участие в вебинаре, желающий должен зарегистрироваться с помощью имейла. Вебинар должен быть действительно полезным для вашей целевой аудитории. Иначе никто на него не придет. Например, если продаете велозапчасти — сделайте вебинар на тему обслуживания и ремонта велосипеда. Ну напоследок несколько блиц-советов, которые хорошо работают со всеми этими способами: - В формах подписки делайте мощный призыв к действию. Хорошо работает большая яркая кнопка. - Процесс подписки должен быть максимально простым. Нужно сократить его до одного щелчка мышью. - В форме подписки покажите количество уже подписавшихся. Это хорошее социальное доказательство: чем больше подписчиков видит посетитель, тем вероятнее, что он тоже присоединится к ним. - Ну и, конечно же,цените своих подписчиков, дорожите их вниманием. Не заваливайте их спамом и не тревожьте без повода. Примените эти способы на этой неделе, и увидите, как ваша база подписчиков начнет постепенно расти. Уже совсем скоро вы сможете проводить мощные имейл-кампании. Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.
В начало