Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине
Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине.
Как писать продающие описания товаров:
Как писать текст о компании:
Наконец-то вы запустили интернет-магазин, наладили поставки, рекламу. Клиенты пошли. Вроде все нормально, все шестеренки крутятся, у вас все схвачено.
На самом деле не все. Вы все еще теряете продажи. Почему? Из-за брошенных корзин.
Брошенная корзина — это корзина, в которую посетитель магазина положил товар, но ушел из магазина, не купив этот товар. Таких корзин около 70%, к сожалению.
Потенциальный покупатель бросает корзину по разным причинам: сложность в оформлении заказа, нет подходящего способа оплаты, слишком дорогим получился заказ, магазин сломался, сервер накрылся, интернет пропал, и еще по миллиону других причин.
Но у вас все еще есть шанс заполучить покупателя обратно. Для этого нужно отправить ему на почту письмо-напоминалку о брошенной корзине.
То же самое и со списком желаний. Это когда покупатель гуляет по вашему сайту и добавляет понравившиеся ему товары в личный список. О списке также можно напомнить имейлом.
В этом выпуске я расскажу, как написать правильное письмо-напоминалку о брошенной корзине. Советы подойдут и для напоминалки о списке желаний. Погнали.
1. Напомните об оставленных товарах
Если вы увидели оставленную корзину, это еще не значит, что покупатель передумал и его нужно всеми правдами и неправдами переубеждать и затаскивать обратно на сайт.
Возможно, покупатель случайно закрыл вкладку с вашим магазином или у него отвалился интернет, или еще какой форс-мажор случился. Но покупатель-то все еще очень хочет купить товар.
Поэтому в основе письма в первую очередь должно быть напоминание о товарах, которые покупатель оставил в корзине с прямой ссылкой на корзину.
При этом важно сохранять товары в корзине какое-то время. Во-первых, чтобы покупатель смог из письма пройти напрямую по ссылке к брошенным товарам и завершить заказ одной кнопкой. Во-вторых, чтобы не спугнуть клиента, заставляя его заново собирать корзину.
Вот простое письмо-напоминание об оставленной корзине от магазина автозапчастей. Тут нет ничего лишнего — только простое текстовое напоминание. Но напоминалка работает: тут и список брошенных товаров и прямая ссылка на оформление заказа и дополнительная полезная информация.
Информативность — это прекрасно. Но если обернуть ее в красивый фантик, будет в два раза прекраснее. Если вы знаете основы HTML и CSS, сверстайте красочное письмо с фоном, баннерами, и, главное, большой яркой кнопкой с призывом вернуться и завершить заказ.
2. Напишите качественный текст
Скорее всего вы регулярно делаете имейл-рассылки клиентам с новостями и специальными предложениями. Рассылки — отличный маркетинговый прием. К письмам-напоминалкам нужно относиться так же. Представьте, что такие письма — дополнительная маркетинговая возможность.
Из этого следует, что текст писем-напоминалок нужно писать по правилам копирайтинга. О том, как написать хороший текст, я не раз рассказывал в предыдущих выпусках и в статьях в нашем электронном журнале. Ссылки на статьи я оставлю в описании, почитайте.
А вкратце, качественное содержимое письма состоит из 4 элементов:
Привлекающий внимание заголовок письма. Хороший заголовок должен убеждать читателя читать дальше.
Максимально полезный и информативный текст в теле письма. В тексте проявляйте заботу о покупателе: дайте ему всю необходимую информацию и ссылки, заранее ответьте на его вероятные вопросы.
Хорошая структура письма. Никаких километровых лихо закрученных предложений и огромных сливающихся абзацев. Делите текст на краткие абзацы, добавляйте подзаголовки.
Красивое оформление. Используйте иллюстрации и яркие кнопки. Круто, если иллюстрации несут дополнительную полезную информацию.
1 view
522
141
4 weeks ago 00:06:22 1
Три признака благой СMEPТИ
4 weeks ago 00:05:01 1
Медитация для погружения внутрь себя. Пробуждение интуиции