Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине
Напоминания о брошенных корзинах в интернет-магазине.
Как писать продающие описания товаров:
Как писать текст о компании:
Наконец-то вы запустили интернет-магазин, наладили поставки, рекламу. Клиенты пошли. Вроде все нормально, все шестеренки крутятся, у вас все схвачено.
На самом деле не все. Вы все еще теряете продажи. Почему? Из-за брошенных корзин.
Брошенная корзина — это корзина, в которую посетитель магазина положил товар, но ушел из магазина, не купив этот товар. Таких корзин около 70%, к сожалению.
Потенциальный покупатель бросает корзину по разным причинам: сложность в оформлении заказа, нет подходящего способа оплаты, слишком дорогим получился заказ, магазин сломался, сервер накрылся, интернет пропал, и еще по миллиону других причин.
Но у вас все еще есть шанс заполучить покупателя обратно. Для этого нужно отправить ему на почту письмо-напоминалку о брошенной корзине.
То же самое и со списком желаний. Это когда покупатель гуляет по вашему сайту и добавляет понравившиеся ему товары в личный список. О списке также можно напомнить имейлом.
В этом выпуске я расскажу, как написать правильное письмо-напоминалку о брошенной корзине. Советы подойдут и для напоминалки о списке желаний. Погнали.
1. Напомните об оставленных товарах
Если вы увидели оставленную корзину, это еще не значит, что покупатель передумал и его нужно всеми правдами и неправдами переубеждать и затаскивать обратно на сайт.
Возможно, покупатель случайно закрыл вкладку с вашим магазином или у него отвалился интернет, или еще какой форс-мажор случился. Но покупатель-то все еще очень хочет купить товар.
Поэтому в основе письма в первую очередь должно быть напоминание о товарах, которые покупатель оставил в корзине с прямой ссылкой на корзину.
При этом важно сохранять товары в корзине какое-то время. Во-первых, чтобы покупатель смог из письма пройти напрямую по ссылке к брошенным товарам и завершить заказ одной кнопкой. Во-вторых, чтобы не спугнуть клиента, заставляя его заново собирать корзину.
Вот простое письмо-напоминание об оставленной корзине от магазина автозапчастей. Тут нет ничего лишнего — только простое текстовое напоминание. Но напоминалка работает: тут и список брошенных товаров и прямая ссылка на оформление заказа и дополнительная полезная информация.
Информативность — это прекрасно. Но если обернуть ее в красивый фантик, будет в два раза прекраснее. Если вы знаете основы HTML и CSS, сверстайте красочное письмо с фоном, баннерами, и, главное, большой яркой кнопкой с призывом вернуться и завершить заказ.
2. Напишите качественный текст
Скорее всего вы регулярно делаете имейл-рассылки клиентам с новостями и специальными предложениями. Рассылки — отличный маркетинговый прием. К письмам-напоминалкам нужно относиться так же. Представьте, что такие письма — дополнительная маркетинговая возможность.
Из этого следует, что текст писем-напоминалок нужно писать по правилам копирайтинга. О том, как написать хороший текст, я не раз рассказывал в предыдущих выпусках и в статьях в нашем электронном журнале. Ссылки на статьи я оставлю в описании, почитайте.
А вкратце, качественное содержимое письма состоит из 4 элементов:
Привлекающий внимание заголовок письма. Хороший заголовок должен убеждать читателя читать дальше.
Максимально полезный и информативный текст в теле письма. В тексте проявляйте заботу о покупателе: дайте ему всю необходимую информацию и ссылки, заранее ответьте на его вероятные вопросы.
Хорошая структура письма. Никаких километровых лихо закрученных предложений и огромных сливающихся абзацев. Делите текст на краткие абзацы, добавляйте подзаголовки.
Красивое оформление. Используйте иллюстрации и яркие кнопки. Круто, если иллюстрации несут дополнительную полезную информацию.
3 views
522
141
1 month ago 00:11:00 7
БУДНИ В МОСКВЕ: новые волосы, время с любимыми, ПандаПарк Мещерский 🐼
1 month ago 00:20:14 404
ВСРФ Зашли В Великую Новоселку🎖 Началось 4ое Курское Контрнаступление⚔️ Военные Сводки За
1 month ago 00:02:04 51
Красивейшие места мира
1 month ago 00:09:33 9
[Авто Лайк] Функции управления с брелка StarLine А63 А93. Как пользоваться сигнализацией Старлайн.
1 month ago 01:07:53 27
Орите!Хорошо - Абьюз и семейное насилие
1 month ago 00:09:32 4
ChatGPT теперь напоминает за вас! Идеальный ИИ-ассистент для каждого
1 month ago 00:00:47 3
Сегодня особенный день — мы отмечаем прекрасный праздник, посвящённый самому дорогому человеку в жизни каждого из нас — День мам
1 month ago 00:09:27 164
Радиоакция школьного радио “London News“ - “Моя мама самая-самая!“
1 month ago 00:00:11 6
#ЭтоИнтересно: Невидимое пламя метанола
1 month ago 00:01:21 3
Видео
1 month ago 00:01:29 491
🥰 😆🙃🥹🙂 🙂😀😘🥹😍🥲
В последнее воскресенье ноября в России празднуется День матери.
1 month ago 00:00:53 1
К Дню матери сотрудники МБУ «Центр культуры и досуга города Дебальцево» организовали и провели яркий флешмоб «Сердце мамы». Меро
1 month ago 00:03:02 123
Video fra БФ “Спасибо маме за жизнь“
1 month ago 00:00:51 3
Делай с мамой❤️
1 month ago 00:58:11 4
Цивилизации / Civilisations (2) Как мы выглядим? (2018) (док. сериал, история искусства, BBC)
1 month ago 00:21:27 7
[EvilFluff ] Соло в статиках 5-го тира. Билд, актуальность, и их прибыльность? #альбиононлайн #альбион #статики
1 month ago 01:10:07 140
Концертная программа “Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!“
1 month ago 00:04:13 5
Я краснею✨Краткий обзор
1 month ago 01:09:09 406
Концертная программа “Письмо маме“
1 month ago 01:09:42 30
Невероятные теории психолога в игре Sally Face #12
1 month ago 00:00:25 1
Привет от бабушки: маленькое чудо с синичкой за окном!
1 month ago 00:10:36 12
В 70 раз больше с посадкой картофеля верхушками клубней по технологии Гордеевых
1 month ago 00:01:49 351
«Посвящение в Деголлята» #refresh
1 month ago 00:23:25 442
8K ЗЕМЛЯ: ПЛАНЕТА ЧУДЕС 8K ВИДЕО ULTRA HD - Многоязычный #8K #ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ