Как сделать звонок с клиентом комфортным для всех

Почему не стоит отправлять клиентам текстовый бриф, какие предварительные вопросы нужно подготовить и о чём предупредить заказчика перед звонком — узнаете из третьего урока бесплатного курса «Как разобраться в задаче». Автор курса: Даниил Клинчук, веб-дизайнер и основатель студии «Имя». 🌟 Другие уроки курса «Как разобраться в задаче»: 🌟 Оставить отзыв и узнать подробнее о курсе: ✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: 👉 Создать сайт на Tilda: ◾ Школа Тильды: 👉 Телеграм-канал Даниила Клинчука: jfIggNtVudlmM2Uy 00:00 — Почему не стоит отправлять клиентам текстовый бриф 01:45 — Предварительный список вопросов клиенту 03:50 — Что нужно рассказать клиенту перед звонком 07:15 — Где проводить интервью 08:00 — Краткие итоги урока Из курса вы узнаете: — Зачем проводить интервью с клиентом; — Как сделать звонок комфортным для всех; — Как подготовить правильные вопросы; — Как провести интервью, которое раскроет клиента; — Как зафиксировать и согласовать понимание задачи. 🤩 Онлайн-журнал для дизайнеров, маркетологов и предпринимателей Tilda Education: Подписывайтесь на нас в соцсетях: ◾ Telegram: ◾ VK: ◾ Instagram: Оставить отзыв о работе на платформе Tilda: Тэги: фриланс, веб-дизайн, тильда, тильда обучение, переговоры с клиентом, интервью, бриф, фриланс * Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Back to Top