РАЗОБЛАЧЕНИЕ: ЕСЛИ САМОЗВАНЕЦ ИЛЬИЧЁВ ПРАВ, ТО НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР МАТВЕЕВ ВРАЛ СВОЕМУ НАРОДУ!

🎼 РАЗОБЛАЧЕНИЕ: ЕСЛИ САМОЗВАНЕЦ ИЛЬИЧЁВ ПРАВ, ТО НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР МАТВЕЕВ ВРАЛ СВОЕМУ НАРОДУ! Речь идёт о рождении песни «Эхо любви» — на слова Роберта Рождественского, на музыку Евгения Птичкина, — в исполнении несравненной Анны Герман. «Народный артист СССР Евгений Матвеев, во время телевизионной передачи, посвящённой Анне Герман, воздал певице должное. Его слова я привожу без купюр: «Голос Ани меня преследовал даже во сне. Я хотел, чтобы в моём фильме пела Герман. Убедил Птичкина и Рождественского сочинить песню специально для неё. Послали телеграмму в Варшаву, особо не надеясь получить ответ. Но он пришёл мгновенно: «Пришлите ноты». А потом раздался её звонок: «Не спеть это невозможно». Аня прилетела в Москву, в студии стали записывать. Все знали, что в тот день Герман пела с температурой 39,7. И произошло невероятное. Как только Герман спела первую фразу, высокопрофессиональный оркестр вдруг заиграл вразнобой. Дирижёр Васильев в полной растерянности. Начали второй раз. Аня доходит до припева и — та же история. Оказалось, никто играть не может, женщины — скрипачки, виолончелистки — плачут. Герман пела так, будто прощалась с жизнью. Я наблюдал за этой сценой из-за стекла — и у меня текли слёзы. У меня и сейчас комок в горле. Голос Герман — это за гранью нормального, божественный, её ни с кем нельзя сравнить. А песню мы записали за один день, и Аня сразу же улетела домой. Так что общаться с певицей не удалось: мы её не доставали, а я вообще смотрел на эту женщину, как на икону!» АРТУР ГЕРМАН, дядя Анны Герман из книги о своей племяннице». Да вот же и видео доказательство слов Евгения Александровича Матвеева, сказанные им в другом фильме-концерте «Анна Герман. Судьба и песни», послушайте его сразу после песни «Эхо любви»... А теперь, дорогие мои читатели, предлагаю вашему вниманию самое дешёвое и грязное фэйк-враньё самозванца Ивана Ильичёва на эту же тему из опубликованного недавно материала в журнале «7 Дней»: «…А вот у Евгения Матвеева сотрудничество с Анной Герман сложилось — «карты совпали». Для фильма «Судьба» нужна была песня пронзительная, проникновенная. Так появилось «Эхо любви». Сперва хотели предложить её исполнить какой-нибудь народнице. Потому что автору — Евгению Птичкину — эта стилистика была близка, достаточно вспомнить его «Ромашки», «Сладкую ягоду». Но Птичкин в это время побывал в Польше, где встречался с Герман. И возникла идея на «Эхо любви» пригласить именно её… В день записи оркестр очень долго ждал певицу, потому что её задержали в «Останкино» — съёмки затянулись. Когда Анна появилась в студии, там уже чувствовалась некоторая нервозность — оркестранты в полном составе ждут солистку, кинематографисты вышли из графика и волнуются, что придётся оплачивать переработку. Если бы не присутствие Матвеева, оркестр, наверное, давно ушёл бы. Анна извинилась и встала к микрофону, и в эту напряженную атмосферу неожиданно ворвался её голос… И оркестр дрогнул, скрипки заплакали и остановились — музыканты не смогли играть. А потом уже плакали и остальные музыканты, когда записывали целиком второй дубль. Но Герман никогда не останавливалась на одном дубле — она же перфекционистка. Попросила записать ещё, хотела что-то перепеть. Но тут Матвеев упал на колени, обхватил певицу за ноги и сказал: «Нет, нет, ничего переписывать не надо, все состоялось!» — и быстро отпустил оркестр…» Кажется, что никто и никогда так не врал, как этот самозванец шоу-бизнеса Иван Ильичёв! И как же он так сладко врёт, что корреспондент рубрики «Теат-а-тет» журнала «7 Дней» Павел Соседов повесил уши и заслушался этого проходимца, а тот всё вешает и вешает ему свою лапшу на его уши! Вероятно, собеседник-самозванец много денег заплатил журналу за эту публикацию, как минимум 200 или 300 тысяч рублей?! А куда же делось его профессионализм, журналистское слово, знание истории и культуры нашего недавнего прошлого? Самозванец в этом материале также прошёлся и по Эльдару Рязанову, и по Алле Пугачёвой: «Сама Герман из всех певиц выделяла Аллу Пугачёву. И их творческие пути однажды схлестнулись. Когда Рязанов снимал «Иронию судьбы...», ноты песен к фильму Качалина и Таривердиев отправили Анне Герман, я эти клавиры лично видел у неё в доме в Варшаве. И в письмах тоже нашёл подтверждение этому: Герман прямо говорит, что готовит песни к записи. Но запись не состоялась по банальнейшей причине. В Мосфильмовскую смету не были заложены средства на приглашение иностранной певицы. Вот если бы Герман в те дни оказалась на гастролях в Москве — запись бы состоялась. Поэтому Рязанов был вынужден искать солистку в своём отечестве...» Ведь никто из читателей не догадается или просто не проверит эти факты, — врёт этот самозванец Ильичёв или говорит правду? — именно на это и рассчитывал фэйконос, рассказывая всякую брехню о нашей любимой певице. Зато есть мы, добросовестные поклонники Анны Герман из журналов «СЕНАТОР», «Анна Герман» и других изданий компании «Интер-Пресса», которые вот уже 24 года занимаются сохранением памяти о певице...
Back to Top