Как разрабатывалась игра Алькатрас на Сonstruct3 _devlog

Хай, я Ева. В конце 2023 года была начата разработка игры Алькатрас, и в видео я рассказываю о том, как происходила разработка, какие были трудности, и как мы с этим справлялись. Ссылка на игру в стиме: Для более удобного перемещения по видео, я сделала тайм-код: 00:00 Вступление, о проекте 2:26 Как все начиналось, общий сценарий 3:24 Изначальный вид графики 4:08 Перенос диалогов на движок 4:50 Карта местности 5:15 О мини-играх внутри проекта - карты, бокс 7:06 Освещение 7:30 Про механику дверей 8:20 Сейф, дело, браузер с вкладками 14:25 Про конец проекта 15:42 Скриншоты 18:33 Фрагмент из начала разработки - . Диалоги 19:55 Фрагмент от 20:18 Про проблемы в карточной игре 22:17 Музыка и звуки 22:44 Пиксельная озвучка диалогов 24:33 Опустение 26:35 Более подробно про диалоги 27:45 Структура механизма в диалоге 29:43 Подробно про пиксельную озвучку диалогов 31:45 Функция дебага или инспектор 32:48 Фрагмент от - Игровые карты 33:59 Ночная карта и освещение 36:02 Меню 36:55 Фрагмент от - Поправки и бокс 38:42 Про консоль 42:59 До связи 43:25 “А муха тоже вертолет“ на укулеле __________ Связаться со мной можно здесь: Телеграм @gamesunlight #construct3 #gamedev
Back to Top