Как создать мощную стратегию позиционирования для вашего бизнеса: шаги к успеху!
Позиционирование – создание уникальной позиции бренда в сознании потребителей, отличной от конкурентов. На первом этапе вам необходимо понять какие критерии вашего продукта важны для целевой аудитории. Для этого можно изучить отзывы, находящиеся в открытом доступе в Интернете. Проанализируйте около 100 отзывов и проранжируйте их. В итоге вы увидите 15-20 критериев, которые ВАЖДНЫ для потребителей. На втором этапе определите позиционирование ваших основных конкурентов. Важно понимать, что есть заявленное и реальное позиционирование. Первое можно обнаружить при анализе рекламных материалов, найти на сайте в описании миссии, целей и задач. Реальное позиционирование – наиболее полезное для вас и его вы можете получить благодаря использованию RIAT-теста или семантическому дифференциалу Ч. Осгуда.
Таким образом, для успешного позиционирование вам осталось выбрать важные критерии, которые не заняты конкурентами и сформулировать на них свое позиционирование. Конечно, вы можете выбрать позиционирование похожее на конкурента, но тогда следует оценить его силу, финансовые возможности и сможет ли ваш товар соответствовать позиционированию наилучшим образом.
#позиционирование#нейромаркетинг#брендинг#eremenko#еременко#RIAT
► Сайт:
► VK:
► Telegram:
► Youtube: @Eremenko_Neuro
► Rutube: