Через несколько дней начнется заключительная треть лета, а вместе с ней – и набор на новый учебный год! И конечно же, он будет не совсем обычным.
Руководителей языковых школ и самих преподавателей тревожат многие вопросы: чем привлечь учеников после целого года в онлайне? как убедить родителей, что возвращаться к очным занятиям стоит? стоит ли повышать цены на услуги, а если да, то как это сделать?
Со всеми этими вопросами мы обратились к Екатерине Конон. Екатерина – основатель VK-сообщества Teacherswitcher, глава студии английского UcanEnglish, автор видеокурсов для детей и группы TheSchoolWeLove. В интервью мы обсудили:
– какими, будут основные особенности набора в этом году
– какие источники рекламы окажутся наиболее эффективными
– когда и с чего правильно начинать набор
– кто все-таки отвечает за набор – администрация школы, педагоги или вся команда
– реально ли повышать цены на услуги в пост-ковидный год.
Кроме того, Екатерина поделилась собственными наработками для успешного начала учебного года:
htt
102 views
739
250
2 months ago 00:05:38 1
The Stars of ITV’s Christmas Drama ’Torvill and Dean’ | This Morning