Филадельфийский эксперимент США, 1984 фантастика, советский дубляж без вставок закадрового перевода

Данная версия фильма из Ютуба - неполная. Именно здесь отсутствуют два эпизода. Художественный фильм «Филадельфи́йский эксперимент»( 1984 год). Жанр: Милитари-фантастика. Мировая премьера: 16 августа 1984 Премьера в СССР: 1 июля 1986. По этическим и политическим причинам, когда Советский Союз закупил копии фильма. То плёнку в 35 миллиметров, после закрытого просмотра подвергли купированию некоторых сцен. Так из фильма было вырезано два эпизода: 1) На 35-й минуте, когда главный герой, попадает в одну камеру с молодым парнем трансвеститом облачённым в женское платье, макияж и прическу. 2) Через 1 час 39 мин. был вырезан короткий эпизод, с обгоревшими матросами из команды, и частями обугленных и оторванных фрагментов тел раскиданных по палубе. Целую версию фильма с видеокассеты VHS, с многоголосым Советским переводом-войсовером, можно скачать на платформе “Ру Трекер Орг“. На купированной версии, Советский дубляж был без вставок закадрового перевода. Но даже в укороченном виде, фильм стал лидер проката кинотеатров СССР в 1986-ом году. В июле того же года, для показа на широких экранах страны, был дублирован на киностудии “Ленфильм“. Ваш покорный слуга, присутствовал лично на премьере в городе Ленинграде. Фильм смотрелся на одном дыхании при аншлаговых просмотрах. Прокатное название в Союзе - “Секретный эксперимент“. - Филадельфи́йский экспериме́нт (Philadelphia Experiment) известный также под названием «Проект Радуга“» эксперимент, предположительно проведённый ВМС США 28 октября 1943 года, во время которого якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж» с командой из 181 человека. ВМС США официально не подтвердили проведение эксперимента, однако слухи о нём широко распространены. Дожившие до наших дней моряки из команды «Элдриджа» отрицают факт проведения эксперимента и считают заявления о нём выдумкой и ложью. В 1955 году в США вышла книга уфолога Морриса Джесупа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от некого человека, назвавшегося Карлосом Мигелем Альенде ( Carlos Miguel Allende). Он утверждал, что видел нечто не хуже «тарелок» — эксперимент по телепортации, описывал подробности, говорил, что со стороны поведение исчезающего на глазах эсминца и НЛО очень похожи. И якобы даже лично помещал руку в электромагнитный «кокон», простиравшийся от «Элдриджа» на расстояние более ста метров. В легенде утверждается, что предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание эсминца свето и радиоволнами. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. Из всего экипажа в 181 человек вернулись назад невредимыми только 21. Из остальных, 27 человек в буквальном смысле стали частью конструкции корабля, 13 умерли от облучения, поражения электрическим током и страха. В 1943 году учёные во всех воюющих странах проводили опыты по использованию размагничивания (или, как говорят физики, — «дегауссизации») корабля, как метода сделать его необнаружимым («невидимым») для появившихся незадолго до того магнитных взрывателей мин и торпед. Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля использовалась катушка электромагнита, с уменьшением амплитуды проходящего через неё тока. Естественно, во время работы размагничивателя «сходят с ума» механические часы и магнитные компасы. И сам вид размагничивателя — большая катушка из толстого медного провода, намотанная вокруг корпуса корабля в продольном направлении — может служить объектом для домыслов. Одним из аргументов сторонников теории о «телепортации» корабля является то, что он был замечен в один день и в Норфолке и в Филадельфии, расстояние между которыми превышает 320 километров. Однако такой переход был вполне возможен с использованием Чесапикско-Делавэрского канала, соединяющего залив Чесапик и реку Делавэр. Эксплуатация канала была официально закрыта, но военные корабли периодически совершали переходы этим каналом, чтобы избежать встречи с германскими субмаринами. Вся информации засекречена Пентагоном. ©
Back to Top