Эффективный ремаркетинг в маркетинге: Как вернуть клиентов? #ремаркетинг #конверсии

В этом видео мы обсудим, как правильно использовать ремаркетинг для возвращения клиентов и повышения конверсий. Андрей Гусаров, эксперт с 15-летним опытом в маркетинге и основатель “Gusarov Group“, делится проверенными стратегиями ремаркетинга, которые помогут вам повысить эффективность вашего бизнеса. Наше маркетинговое агентство: По вопросу консультаций писать: Записаться на обучение маркетингу: Читать меня про маркетинг и бизнес: Инста для любителей: Таймкоды: 00:00 Введение в ремаркетинг: что это и почему важно. 00:09 Проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. 00:21 Почему клиенты не совершают действия после просмотра рекламы. 00:33 Статистика низкой конверсии. 00:49 Необходимость применения ремаркетинга для возврата аудитории. 01:03 Основные шаги для эффективного ремаркетинга. 01:23 Определение и сегментация целевой аудитории. 01:48 Создание целевых рекламных кампаний для разных сегментов. 01:56 Куда перенаправлять пользователей после первичного контакта. 02:09 Как адаптировать контент для разных сегментов аудитории. 02:17 Примеры создания специальных посадочных страниц для новичков. 02:34 Оптимизация посадочных страниц с учетом релевантных кейсов и соцдоказательств. 02:47 Важность вариативности между разделами страницы. 03:15 Альтернативные методы возврата аудитории: новые страницы, Telegram-боты, квизы. 03:19 Как статьи на больные темы могут помочь вернуть клиентов. 03:30 Построение отношений через предоставление ценности для клиентов. 03:45 Заключение и призыв к действию. Спасибо, что посмотрели это видео! Если вам понравился контент, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Мы стараемся делиться только самыми полезными и актуальными знаниями по маркетингу, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса. Пишите ваши вопросы и комментарии — мы всегда рады обратной связи!
Back to Top