САМЫЙ ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО SMM: введение, разбор площадок, тренды СММ

САМЫЙ ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО SMM: введение, разбор площадок, тренды СММ 00:00 Введение в SMM Видеокурс по SMM от автора, который занимается маркетингом 16 лет. Курс будет полезен для начинающих специалистов и маркетологов. 01:57 Цели и задачи SMM SMM - инструмент для привлечения клиентов, создания лояльной аудитории, донесения информации о продукции и продажах. Три основных блока: контент, предложение и продажи. 08:32 Воронка продаж и вовлеченность В социальных сетях важно, чтобы человек видел контент, читал его, взаимодействовал с ним и был заинтересован в продукте. Для продажи необходимо, чтобы человек узнал о продукте, получил предложение и прошел коммуникацию. 11:51 SMM для магазина Аудитория магазина - физические лица, жители крупных и средних городов, увлекающиеся натуральностью и здоровым образом жизни. Факторы принятия решения: внешние факторы, разочарование в продукции торговых сетей, рождение детей.
Back to Top