ТЕСТ ПОРТАЛА В ТУЛУ ИЗ МОСКОВСКОГО МЕТРО

25 сентября 2020 года «Ростелеком» совместно с комитетом по развитию туризма в Тульской области презентовал на станции метро «Тульская» Московского метрополитена обновленную онлайн дверь, которая в режиме реального времени соединяет пассажиров метро с посетителями исторического центра Тулы. Кроме того, само устройство теперь оборудовано тач-панелью. Благодаря этому пользователь может не только общаться с Тулой по видеосвязи, но и выводить на экран с официального туристического портала Тулы и Тульской области подробную информацию об актуальных событиях в регионе. Изменения произошли и на Казанской набережной в Туле, где в преддверии празднования 500-летия Тульского Кремля специалисты «Ростелекома» заменили прежнюю digital-панель на интерактивную дверь, оформленную в виде башни Тульского Кремля. Онлайн дверь также оборудована микрофоном, видеокамерой и тач-панелью. Кроме того, интерактивное устройство при фиксировании на экране улыбки посетителя выдает ему красочную памятную открытку о 500-летии Тульского Кремля. Мы лично проверили как это все работает и решили показать вам! Все подробности в этом видео ))) ТОЖЕ СТОИТ ПОДПИСАТЬСЯ: КАНАЛ TELEGRAM: Данное видео носит исключительно нейтральный характер и призвано показать вам продукт или устройство, дать информацию о его существовании и какие особенности имеет. Любые выводы это исключительно субъективное мнение автора, основанное на его многолетнем опыте тестирования различного типа устройств и оно может не совпадать с вашим. Видео создано при поддержке компании Ростелеком. #Ростелеком #Метро #Тульская #Обзоры
Back to Top