Грязные трюки разработчиков игр (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Всем привет! Мы снова пилим трем между собой и в этот раз мы поговорим про границу этичности в играх, грязные трюки и то, как сами разработчики относятся к таким вещам. Заваривайте домашний чай с имбирем и лимоном и захватите овсяное печенье! Поехали! --------- Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL). Содержание: 0:00 - Вступление. 0:48 - Игры на игровом ультрабуке. 4:15 - Death Stranding. 8:23 - Cyberpunk. 13:06 - Винда после Мака. 16:20 - Сериальчики. 18:40 - Andor сериал по Star Wars. 19:06 - Yellowstone сериал. 21:53 - The Last of Us и сериалы по играм. 35:49 - “Экологичность“ разработки игр. 40:18 - Ложная реклама и независимость от недовольства пользователей. 43:10 - Бандлы и манипуляции в ПК играх. 48:17 - Критерии этичности. 50:04 - Улучшение игры за счет аналитики. 52:08 - Делать то, что нравится? 1:06:16 - Hogwarts Legacy. 1:08:07 - Заключение. Подписаться на нашу email рассылку, чтобы не пропускать новые выпуски: Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах: Site: Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top