Анархия и тирания: управление командой разработчиков игр (подкаст The House of The Dev S1E1)
Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
В первом эпизоде Уоррен Спектор делится методами по созданию игровой студии с нуля. У микрофонов Рафаэль Колантонио и Петр Сальников.
- Как создать игровую студию;
- Первые шаги: как окружить себя людьми, которые лучше вас;
- Если у нас получилось вас спугнуть - эта работа не для вас;
- Консультанты высокого уровня - и как не быть слишком навязчивым;
- Текущая работа: очно, в офисах, или дистанционно. Правила и возможности мира после пандемии;
- Голые люди на улицах и перевернутые столы: стресс за кулисами;
- Почему переработки неизбежны - но также и недопустимы.
Ссылки:
Podbean -
Spotify -
Apple Podcasts -