Как сделать крутой трейлер для игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Всем привет! Мы возвращаемся после перерыва и сразу говорим о насущном. Как сделать запоминающийся виральный трейлер и запасть в самое сердечко вашим игрокам. Заваривайте полный чайник освежающего мятного чая и возьмите пару ломтиков ароматного темного шоколада с карамелью! Поехали! --------- Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL). 0:00 - Вступление. 1:19 - Bioshock 2, незаконченные дела и терапия. 7:27 - Эффективность и ранний подъём. 12:40 - Tinykin и Creaks. 15:32 - Kena: Bridge of Spirits. 18:49 - Сходка инди-разработчиков в Тайланде. 23:02 - Поговорим о трейлерах. 29:43 - Роль и задача трейлера. 32:30 - Излишние детали игры и запоминаемость. 43:44 - Анонсирующий трейлер до появления геймплея. 49:01 - Трейлеры Гения против плохих трейлеров. 53:15 - Скримеры. 54:57 - Project Zomboid. 57:32 - Аудио-хоррор. 1:01:07 - Call to action. 1:05:03 - Монтаж и запись под музыку. Подписаться на нашу email рассылку, чтобы не пропускать новые выпуски: Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах: Site: Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
В начало