Анализ Игр #3. Hellblade

Решили поговорить про серию Hellblade. Мы прошли обе игры и решили обменяться мнениями, что понравилось, а где можно было лучше. Заодно поболтали про порталы в играх, киношный подход к геймплею, детскую психику и Nintendo Direct. Ведущие: Алексей - Василий - Аудио: Антон - 0:00 Приветствие 1:25 Аудио в первой части Hellblade 2:55 Про боевую систему в серии и в других играх 7:41 Какие бои запомнились 9:28 Разные уровни в оригинале и в сиквеле 14:49 Уход гейм директора 18:35 Что понравилось в Hellblade II 21:10 Фичекат в игре 23:32 Сколько делали игру, оценка визуала 25:00 Про разработчика Ninja Theory, какие игры делала студия 27:35 Max Pears, который работал над Hellblade II 29:25 “Киношный“ подход к геймплею в игре 31:35 The Vanishing of Ethan Carter, порталы 33:53 Хороший пазл из Hellblade I, всё ещё порталы 34:20 Порталы в Assassin’s Creed Valhalla 34:50 Ешё немного про хорошие пазлы в первом Hellblade 35:41 В игре нет туториалов 38:25 Как играют дети 39:30 Взрослые новички и хардкорные игры 41:27 Про выживалки 42:51 Альбинорки в Elden Ring 43:58 Что понравилось Васе у второго Hellblade 45:42 Чем игра полезна для портфолио дизайнера уровней 48:05 А вот что понравилось Лёше 49:41 New Game во второй части 50:35 Почему Лёше было тяжелее играть во вторую часть 51:05 Разные игровые франшизы и их сиквелы 52:33 Смелые сиквелы против безопасных 54:38 Nintendo Direct и игры компании 56:10 Новая Зельда Echoes of Wisdom 59:55 Вывод и вопрос к аудитории
В начало