Уборка коммерческих организаций

1.Бывает такое , что клининговая компания не оправдывает ожидания клиента после уборки осталась пыль наверху кухонного гарнитура. 2.Внутри микроволновка не помыта. 3Окна грязные и люстра пыльная. А на самом деле всё в порядке. Дело в том что заказчик заказал поддерживающую уборку. Ее часто путают с Генеральной. Поэтому давайте вспомним: Представьте, как вас раздражает грязный пол, пыль на растениях и отпечатке на холодильнике. Хочется пропылесосить ковёр и повесить свежие полотенца. Тогда вы берёте ведро с водой , тряпку и начинаете легкую уборку. Такую можно делать каждую неделю. Пара часов , и дом освежился. Именно такую уборку , Поддерживающую, регулярную, привычную и быструю делает наш клинер за 4 часа. И внимание! Клинер наводит чистоту только там , куда протягиваться рука. А ещё 🧽протирает пыль с поверхностей 🧽моет посуду в мойке ( с ограничением 10 минут) 🧽выносит мусор ( до 5 кг) 🧽Чистит унитаз 🧽пылесосит ковры и коврики Но если бы вы заказали генеральную уборку, цель которой создать тотальную чистоту , тогда да Получается: Генеральная уборка -это про тотальную чистоту . Прошлись по любой поверхности и чисто. Поддерживающая - про свежесть , обновление и чистоту мест и вещей , которыми часто пользуйтесь в повседневной жизни. Если вы сомневаетесь, с какой начать - напишите нам в Директ или позвоните по номеру телефона для консультаций . ✅8-919-155-33-90 Мы подберём вам удобный формат ❤️
Back to Top