Единый городской дизайн-код

Когда мы говорим о комфорте городской среды, то не всегда учитываем такую его разновидность, как визуальный комфорт. А между тем в понятие комфорта городской среды входят ее визуальная привлекательность и гармония. Обилие разноформатных вывесок, яркой и кричащей рекламы влияет на психологическое состояние человека, вызывает агрессию, отвлекает и создает то, что называется визуальным шумом. Чтобы избежать этого, существует единый городской дизайн-код. Его задача - сделать фасады зданий и рекламные вывески эстетичными и информативными, с элементами унификации. Примеры того, как работает дизайн-код, вы можете увидеть в наших жилых районах “Айвазовский“ и “Преображенский“. Фасады изначально спроектированы с местами под вывески магазинов и бутиков, в единой размерной сетке и концепции. Задача вывесок - не кричать, а информировать жителей. Оформление своих торговых точек владельцы и арендаторы согласуют с управляющей компанией.
Back to Top