Большой экран

Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6 Побег из Шоушенка, Крёстный отец, Тёмный рыцарь, Список Шиндлера...пополнится ли этот список лучших фильмов в истории кинематографа...я вам не скажу — тут вы сами должны сделать свой выбор, но предоставить вам его — моя прямая обязанность. Это Большой экран, меня зовут Геннадий Гордеев, вот что сегодня в списке. “О чём говорят мужчины“, “О чём ещё говорят мужчины“, “О чём говорят мужчины. Продолжение“. Думали всё? Ан нет. Встречайте: “О чём говорят мужчины: Простые удовольствия“ — и что-то мне кажется, это ещё не предел. Дело было в далеком 2019-м году… Встретившись субботним утром, чтобы выпить шампанского, друзья отправляются в новое путешествие по глубинам мужского подсознания. О чем же на этот раз говорят мужчины? Конечно, о личном. Леша пытается понять существует ли «женская дружба», Камиль рассуждает, можно ли уволить лучшего друга, ловелас Слава вспоминает первую любовь (или это была не она?), а Саша размышляет о потере отца и умению жить и радоваться каждому новому дню. А еще, прогуливаясь по центру города, друзья обсуждают, как вкрутить лампочку, чтобы она осталась довольна, о чем кричат откровенные фото в социальных сетях, и что такое чевапчичи. Они вернулись поговорить о вечном, и о личном, и о всяких пустяках… короче, обо всем. Но не одной комедией богаты сегодняшние российские премьеры. Криминальный трилер с Фёдоровым, Робаком и Ткачуком «Один настоящий день» и мелодрама “Лёгкое знакомство“ про встречу в курортном городе. Как вам начало? Продолжение ещё разнообразнее. Том Беренджер — ну помните же многосерийку Снайпер — и Кэм Жиганде — ну, возможно, тоже вспомните бармена из Бурлеска в боевике «Чёрная метка». Ник Фалькони — бывший спецназовец, специализирующийся на наемных убийствах; Энтони — агент по борьбе с распространением наркотиков. Их пути пересекаются, когда возникает необходимость остановить террористическую организацию, которая изобрела опасную машину, способную нанести непоправимый удар по электросети и устроить катастрофу мирового масштаба. А ещё “Зомби: из Пусана в Гангнам“. Пусан...Пусан...Пусан. Что-то знакомое. А. Точно. Поезд в Пусан, Корабль в Пусан. Что у них там с этим Пусаном происходит?! Портовый город Пусан в Южной Корее был охвачен эпидемией зомби. На этот раз вирус перебирается в один из самых престижных и элитных районов Сеула — Каннам. Именно здесь происходит новая вспышка, которая превращает людей в кровожадных зомби. Есть ли шанс спастись у небольшой группы выживших, находясь один на один c миллионами мертвецов в здании торгового центра? Для полноты картины добавим франко-испанский триллер про недружелюбных соседей «Хищники» и драма из Швеции «Сожги мои письма» о проблемах в литературном мире. Вот теперь всё с новинками. И переходим к новостям. Стали известны детали сюжета фантастического триллера с рабочим названием “Кловерфилд 2“, который станет продолжением фильма, выходившего в российский прокат в 2008 году под названием “Монстро“. Они были раскрыты его продюсером Мэттом Ривзом. Далее цитата: “Каждый фильм, которым я занимался, - это своего рода отражение моей внутренней тревоги. Я думаю, что сегодня это был бы страх перед тем, что вы не можете увидеть, и идеей, что, находясь рядом с кем-то, вы можете не знать о смертельной опасности. Было несколько действительно страшных триллеров о вирусах. Массовое заражение, конечно, действительно страшно. Возможно, можно было бы снять страшный фильм из серии “Кловерфилд“ о распространении вируса“, - конец цитаты. Фильм технически является четвертым в общей франшизе, поскольку за оригинальным фильмом, рассказывающем о гигантском монстре, вышедшем из моря, чтобы напасть на Нью-Йорк, последовал практически не связанный с ним параноидальный бункерный триллер “Кловерфилд, 10“ 2016 года и запутанное научно-фантастическое приключение “Парадокс Кловерфилда“, премьера которого состоялась в 2018 году. И новость для поклонников фильма “1 1: Голливудская история“. Брайан Крэнстон объявил, что он и Кевин Харт разрабатывают продолжение истории, которая стала американской версией знаменитой французской трагикомедии. Актер не вдавался в детали сюжета сиквела, вместо этого рассказывая о своем опыте исполнения роли в первой части. В частности, он признал, что некоторые зрители были возмущены тем, что именно он сыграл эту роль, вместо того, чтобы позволить актеру-инвалиду принять участие в ремейке. Брайан Крэнстон пожаловался, что на него “обрушилось много дерьма“, и сравнил свою работу с такими актерами, как Аль Пачино и Дэниел Дей-Льюис, которые прославились тем, что играли людей с ограниченными возможностями во времена, предшествовавшие модным нынче рассуждениям о “более адекватном представительстве в кино“. Брайан Крэнстон не назвал сроков создания сиквела и его возможный прокатный график.
Back to Top