Больше общественного транспорта! Как городские власти отреагировали на жалобы ростовчан

Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6 5:30 вечера. Пятница. Час пик. Юлия живет на Западном, а работает в центре Ростова, каждый день в это время девушка ждет свой автобус на центральном рынке. Она уверена, город нуждается в большем количестве транспорта. Юлия, житель г. Ростова-на-Дону: «Я в основном поздно вечером уезжаю, здесь уже не такая очередь. Вот в это время всегда километровая». Еще одна дончанка, Мария, тоже каждый день ожидает здесь свой автобус, но уверена, на данный момент ситуация с транспортом в Ростове под контролем. Мария, житель г. Ростова-на-Дону: «71-й вот ходит регулярно. У меня претензий к 71-му маршруту нет». Автобусы сменяют друг друга с интервалом в несколько минут, однако все равно на центральном рынке успевает собраться небольшая толпа людей. Несмотря на очереди, автобусы с остановки трогаются полупустыми. Разобраться в ситуации решили представители департамента транспорта, провели рейд и пообщались с гражданами. Вадим Шкабарня – директор ростовского департамента транспорта отметил, что на конечных остановках это довольно распространенное явление – люди, которые хотят занять сидячее место, готовы стоять и ждать свою очередь. Вадим Шкабарня, директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону: «Были жалобы по 71-му и 34-му маршруту. Процент выпуска на момент жалобы был по одному маршруту 95%, по другому – 80%. На сегодняшний момент работа маршрута увеличена». Город у нас большой, и людей в автобусах действительно много. Именно поэтому городской департамент транспорта своевременно отреагировал на жалобы людей и делает все возможное, чтобы каждый житель Ростова комфортно добирался до дома.
Back to Top