Элитная подготовка пилотов в СССР. Что не так в русской авиации - 2.

Что случилось с русской авиацией? Почему так часто стали падать самолёты? Низкая безопасность полётов, высокая аварийность - у этого есть коренная причина! Что утрачено за 3 десятилетия и что обязательно надо было сохранить? Чего не хватает современной российской авиации сегодня? Размышляет пилот гражданской авиации. Как проходила подготовка советского лётчика для ВТА (Военно-транспортной авиации) в элитном лётном ВУЗе страны в г. Балашов? Приёмы и уникальные лётные упражнения, быт курсантов в БВВАУЛ , всё направлено на то, чтобы получить высококлассного, ответственного специалиста - лётчика, причём сразу на лайнерах 1-ого и 2-ого классов, т.к. выпускали сразу на самолётах Ан-12 и Ил-76! Некоторые выпускники оставались в училище инструкторами на Ан-24, Ан-26, Л-410. Аэродромы Ртищево, Турки. Петровск. Каменка, Балашов, Родничок, Поворино. Самолёты Л-29, Л-410 УВПЭ-3, Ан-24, Ан-26. Ан-12, Ил-76. Коротко об эпизоде из художественного фильма Небо. Балашовское Высшее Военное Авиационное Учили
Back to Top