Детская литература non-fiction и формирование предпосылок естественно-научной грамотности
Актуальность работы по формированию у детей дошкольного возраста предпосылок функциональной грамотности, в том числе естественно-научной, определяется задачами, содержанием и планируемыми результатами ФОП ДО.
У педагогов накопилось много вопросов по этому поводу:
• Как «вписать» эту работу в отлаженный, традиционный образовательный процесс дошкольной организации?
• Может, нужно ввести дополнительные занятия по функциональной грамотности?
• А какими пособиями при этом пользоваться педагогам?
• Или обязать родителей проходить с детьми дополнительные образовательные программы?
Рассмотрим на вебинаре педагогическую технологию, позволяющую использовать детскую литературу познавательной направленности или литературу non-fiction для формирования предпосылок естественно-научной грамотности.
Спикер:
Л.Л. Тимофеева, д-р пед. наук, профессор кафедры общей и специальной педагогики факультета психолого-педагогического и специального образования МПСУ, академик МАНЭБ, автор пособий по дошкольному и начальному образованию
1,170 view
57
15
7 hours ago 00:28:57 24
Агата Кристи: Десять негритят - Аудиокнига. Глава 1